Продавец ООО Дилер-ПРО развивает свой бизнес на Satu.kz 4 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
28 отзывов

Дилер-ПРО Казахстан-Россия

+7 (927) 516-02-02
+7 (999) 350-46-05
тел. Москва

Преобразователь частоты Веспер EI-9011

Преобразователь частоты Веспер EI-9011
  • В наличии
  • Код: EI-9011

Цену уточняйте

Минимальная сумма заказа на сайте — 40000 тг

+7 (927) 516-02-02
сот. менеджер
  • +7 (999) 350-46-05
    тел. Москва

Заказ только по телефону

Преобразователь частоты Веспер EI-9011
Преобразователь частоты Веспер EI-9011
Цену уточняйте
В наличии
+7 (927) 516-02-02
сот. менеджер
  • +7 (999) 350-46-05
    тел. Москва
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Векторный ПЧ Веспер EI-9011 с обратной связью и управлением моментом

Частотный преобразователь модели EI-9011 предназначен для регулирования скорости вращения стандартных асинхронных электродвигателей с управлением вектором потока как с обратной связью от датчика вращения, так и без нее. Позволяет также осуществлять управление скалярным способом U/f (напряжение/частота).

Устройство Веспер EI-9011 векторного типа дает возможность гибкого управления скоростью вращения, управления моментом, позволяя добиться максимального раскрытия потенциала электродвигателя и его надежную защиту.

Особенности векторного частотника Веспер EI-9011

  • Максимальное использование возможностей частотно-регулируемого электропривода при “векторном режиме управления в замкнутой системе”
  • Высокая точность регулировки частоты вращения электродвигателя за счет управления вектором тока и наличия эффективной системы интеллектуального управления.
  • Обеспечение гарантированного плавного пуска для любых машин, включая мельницы, конвейеры, краны, производственные линии, экструдеры и прочее промышленное оборудование, имеющее в своём составе асинхронный электродвигатель.
  • Плавное регулирование скорости, достигаемое как в конфигурациях с обратной связью, так и без них.
  • Возможность управления моментом электродвигателя в векторном режиме с обратной связью.
  • Удобный пользовательский интерфейс местного пульта управления на русском языке.

Технические характеристики Веспер EI-9011

Мощность 0,75 кВт - 500 кВт
Питание 380...460, 575...690 В, 50/60 Гц
Векторное управление С обратной связью или без нее
Встроенный ПИД-регулятор Присутствует
Язык интерфейса Русский
Входы управления Аналоговые и цифровые
Протоколы дистанционного управления MODBUS, PROFIBUS

Техническая спецификация EI-9011 класс 380 В

Модель преобразователя частоты EI-9011 001H  002H  003H  005H  007H  010H  015H 020H  025Н  030H  040H  050H  060H  075H 100H 125H 150H 175H 200H 300H 400H 500H 600H
Номинальная выходная мощность (мощность применяемого электродвигателя), кВА 1,1 1,5 2,2 3,7 5,5 7,5 11 15 18,5  22 30 37 45 55 75 93 110 132 160 220 315 400 500
Выходные параметры
Полная мощность преобразователя, кВА 1 2 3 5 7,5 10 15 20 25 30 40 50 60 75 100 125 150 175 200 300 400 500 600
Номинальный выходной ток, А 3,4 4,8 6,2 8 14 18 27 34 41 48 65 80 96 128 150 195 224 270 302 450 605 800 900
Максимальное выходное напряжение Трехфазное 380/400/415/440/460 В (пропорционально входному напряжению)
Максимальная выходная частота 400 Гц
Источник питания
Номинальное входное напряжение (частота) Трехфазное 380/400/415/440/460 В  50/60 Гц
Допустимые колебания входного напряжения (частоты) +10%, -15% (±5%)
Характеристики цепи управления
Метод управления Синусоидальная широтно-импульсная модуляция
Стартовый крутящий момент 150% при 1Гц(150% при 0 об/мин с импульсным датчиком вращения)
Диапазон управления скоростью 1:100 (1:1000 с использованием импульсного датчика вращения)
Точность управления скоростью ±0,2% (±0,02% с использованием импульсного датчика вращения)
Полоса пропускания ПИД-регулятора по скорости 5 Гц (30 Гц с использованием импульсного датчика)
Ограничение крутящего момента Определяется уставкой для каждого из четырех квадрантов
Точность по моменту ±5%
Полоса пропускания ПИД-регулятора по моменту 20 Гц (40 Гц с использованием импульсного датчика вращения)
Диапазон управления по частоте от 0,1 до 400 Гц
Точность частотных режимов Цифровая команда:±0,01% (от -10 С° до +40 С°)
Аналоговая команда:±0,1% (при 25 С° ±10 С°)
Разрешение по заданию частоты Опорный цифровой сигнал: ±0,01 Гц
Опорный аналоговый сигнал: ±0,03 Гц/ 60 Гц (11 бит+код)
Разрешение по выходной частоте 0,01 Гц
Запас по перегрузке 150% от номинального выходного тока в течении 1 мин
Сигнал задания частоты -10...+10; 0...+10 В; 4...20 мА
Время разгона/торможения от 0,01 до 6000 с (время разгона/торможения имеют независимые уставки, возможны 4 ступени)
Тормозящий крутящий момент до 20% без тормозного резистора; до 100% - с внешним тормозным резистором
Тормозной прерыватель встроен (15 кВт и менее) Внешний тормозной прерыватель (18,5...500 кВт и менее)
Защитные функции
Защита двигателя от перегрузки Защищен с помощью электронного термического реле перегрузки
Мгновенная перегрузка по току Силовое выходное переменное напряжение мгновенно отключается примерно при 200% от номинального тока преобразователя
Защита плавким предохранителем При перегорании предохранителя силовое выходное переменное напряжение отключится
Перегрузка Силовое выходное переменное напряжение отключится через минуту работы при 150% от номинального тока преобразователя
Перегрузка по напряжению Отключение при напряжении на шине постоянного тока преобразователя более 820 В
Недостаточное напряжение Отключение при напряжении на шине постоянного тока преобразователя менее 380В
Кратковременное отключение питания Немедленное отключение при прекращении подачи питания на 15 мс и более. Возможно возобновление управления после восстановления подачи питания при длительности провала не более 2 с (для моделей 001Н - 100Н). Немедленное отключение выходного силового напряжения при прекращении подачи питания (для моделей 125Н - 600Н).
Перегрев радиатора-теплоотвода Защищен термистором
Предотвращение срыва при вращении Предотвращение срыва во время разгона/торможения и вращения с постоянной скоростью
Защита от токов утечек Защищен электронной цепью (нарушение баланса выходных токов)
Индикация заряда шины Световой индикатор "Заряд" горит, пока напряжение шины не упадет ниже 50 В
Условия эксплуатации Температура окружающей среды от -10 С° до +40 С° (в пластмассовом корпусе) от -10 С° до +45 С° (в металлическом корпусе)
Влажность Относительная влажность не более 90%
Температура хранения -20~+60°C
Окружающая среда Внутри помещения, защищенного от коррозионных газов и пыли
Высотность Не более 1000 м
Вибрация До 20 Гц — 1g (9,81 м/с²); 20~50 Гц — 0,2g (1,96 м/с²)
Степень защиты оболочки IP20 по ГОСТ 14254-96 IP54 (по отдельному заказу для моделей 050Н - 600Н)

 

Техническая спецификация EI-9011 класс 660 В

Модель преобразователя частоты EI-9011 050К 060К 075К 100К 125К 150К 175К 200К 250К 300К 400К 500К 600К
Максимальная мощность применяемого двигателя, кВт 37 45 55 75 93 110 132 160 185 220 315 400 500
Выходные характеристики Полная мощность
преобразователя, кВА
50 60 75 100 125 150 200 200 300 300 400 500 600
Номинальный выходной ток, А 46 52 62 85 99 130 155 172 230 280 370 510 550
Максимальное выходное напряжение Трехфазное 575/600/660/690 В (пропорционально входному напряжению)
Номинальная выходная частота Вплоть до 400 Гц (достигается посредством программирования)
Источникпитания Номинальное входное напряжение и частота Трехфазное 575/600/660/690 В 50/60 Гц
Допустимые отклонения напряжения + 10 %, - 15 %
Допустимые отклонения частоты ± 5 %
Характеристики цепи управления Метод управления Синусоидальная широтно-импульсная модуляция
Стартовый крутящий момент 150ц % при 1Гц (150 % при 0 об/мин с импульсным датчиком вращения)
Диапазон управления скоростью 1:100 (1:1000 с использованием импульсного датчика вращения)
Точность управления скоростью ± 0,2 % (± 0,02 % с использованием импульсного датчика вращения)
Полоса пропускания ПИД-регулятора по скорости 5 Гц (30 Гц с использованием импульсного датчика вращения)
Ограничение крутящего момента Определяется уставками (по одному параметру для каждого из четырех квадрантов)
Точность по моменту ± 5 %
Полоса пропускания ПИД-регулятора по моменту 20 Гц (40 Гц с использованием импульсного датчика вращения)
Диапазон управления частотой от 0,1 до 400 Гц
Точность частотных режимов Цифровая команда: ± 0,01% (от -10°С до +40°С)
Аналоговая команда: ± 0,1% (25°С ± 10°С)
Разрешение по частоте Опорный цифровой сигнал: ± 0,01 Гц
Опорный аналоговый сигнал: ± 0,03 Гц / 60 Гц (11 бит + код)
Разрешение по частоте 0,01 Гц
Запас по перегрузке 150 % от номинального выходного тока 1 минуту
Сигнал задания частоты от -10 до 10 В, от 0 до 10 В, от 4 до 20 мА
Время разгона/торможения от 0,01 до 6000 с (Времена разгона/торможения имеют независимые уставки, возможны 4 ступени)
Тормозящий крутящий момент Порядка 20 % (с внешним тормозным резистором – 100 %)
Внешний тормозной прерыватель 
Защитные функции Защита электродвигателя от перегрузки Защищен с помощью электронного термического реле перегрузки
Мгновенная перегрузка по току Силовое выходное переменное напряжение мгновенно отключается примерно при 200% от номинального тока преобразователя
Защита плавким предохранителем При перегорании предохранителя силовое выходное переменное напряжение отключается
Перегрузка Силовое выходное переменное напряжение отключается через минуту работы при 150% от номинального тока преобразователя
Перенапряжение Силовое выходное переменное напряжение отключается, если напряжение на шине постоянного тока превышает 1320 В
Недостаточное напряжение Силовое выходное переменное напряжение отключается, если напряжение на шине постоянного тока ≤ 627 В
Кратковременное отключение напряжения питания Немедленное отключение выходного силового напряжения при кратковременном прекращении подачи питания более 15 мс. Возможно продолжение управления после возобновления подачи питания при пропадании на время не более 2 с (от 37 до 93 кВт). Немедленное отключение выходного силового напряжения при пропадании напряжения питания (от 110 до 500 кВт).
Перегрев радиатора-теплоотвода Защищен термистором
Предотвращение срыва Предотвращение срыва во время разгона/торможения и вращения с постоянной скоростью
Защита от токов утечек Защищен электронной цепью (нарушение баланса выходных токов)
Световой индикатор "Заряд" Световой индикатор "Заряд" горит, пока напряжение шины не упадет ниже 50 В
Окружающая среда Температура окружающей среды - 10°…+ 45°С 
Влажность Относительная влажность не более 90%
Температура хранения от - 20°С до + 60°С
Размещение Внутри помещения, защищенного от коррозионных газов и пыли
Высотность Не более 1000 м
Вибрация от 9,81 м/c2 (1g) при менее, чем 20 Гц ; до 1,96 м/c2 (0,2g) от 20 до 50 Гц

Весовые и размерные параметры Веспер EI-9011

EI-9011-380B

Ширина, мм (без/в упаковке)

Высота, мм (без/в упаковке)

Глубина, мм (без/в упаковке)

Масса, кг (без/в упаковке)

001H-007H

138/245

278/375 180/290 4/5
010H-015H

228/360

300/415 215/345 6,6/7,5
020H-040H

300/420

450/560 247/385 16/18
050H-060H

355/480

677/760 326/475 39/44
075H-100H 395/525 777/865 326/480 48/53
125H-150H 586/760 810/870 332/560 76/90
175H-200H 704/890 987/1040 332/570 95/116
250H-300H 860/1080 1100/1180 411/610 150/166
400H 975/1170 1100/1240 411/620 190/205
500H-600H 1175/1370 1150/1290 421/630 295/315
Основные атрибуты
ПроизводительВеспер
  • Цена: Цену уточняйте