Лебедка автомобильная TOR ЛА S12000 Г/П 5443 КГ 28 М 24V
Описание автомобильной лебедки TOR ЛА S12000 Г/П 5443 КГ 28 М 24
Электрические автомобильные лебедки TOR ЛА S12000 предназначены для установки на автомобили и любые другие транспортные средства (ТС). При этом нужно учитыватьвес ТС и грузоподъемность лебедки. Такие лебедки могут применяться для вытаскивания или самовытаскивания застрявшего автомобиля и для горизонтального перемещения различных грузов.
Технические характеристики автомобильной лебедки TOR ЛА S12000 Г/П 5443 КГ 28 М 24V
- Аккумулятор, В/Ач 650CCA
- Длина барабана, мм 244
- Наличие пульта: дистанционный пульт, кабель 3,7 м
- Диаметр барабана, мм 63,5х244
- Длина троса, м 28
- Количество лошадиных сил 6,65
- Комплектация тросом Да
- Мощность двигателя, кВт 5,0
- Передаточное число 187,2:1
- Передача планетарная, 3 ступени
- Покрытие темно-серое
- Скорость намотки на первом слое, м/мин 5,1
- Скорость намотки на последнем слое, м/мин 2,3
- Тормоз автоматический (в барабане)
- Тяговое усилие,кг 5443
Основные компоненты автомобильной электрической лебедки TOR ЛА S12000 Г/П 5443 КГ 28 М 24V
- Мотор - двигатель лебедки подключается к аккумулятору и обеспечивает движение редуктора, вращающего барабан, на который наматывается трос. Барабан лебедки имеет цилиндрическую форму и служит для кольцевой намотки троса.
- Стальной/синтетический трос - диаметр и длина троса рассчитывается в зависимости от грузоподъемности лебедки. Одним концом трос крепится к барабану, второй пропущен через направляющие ролики и имеет петлю для крепления крюка.
- Направляющие ролики - когда самовытаскивание требует применение троса под углом, направляющие ролики позволяют вести равномерную намотку на
- барабан. Также их использование минимизирует износ троса за счет отсутствия трения о выступающие части транспортного средства (бампер и т.д.).
- Шестеренчатая передача - редуктор трансформирует вращение электромотора в тяговое усилие лебедки. Он сконструирован таким образом, чтобы лебедка была легкой и компактной.
- Тормозная система - тормоза у лебедки сконструированы таким образом, чтобы фиксировать вращение барабана, когда, при наличии нагрузки на трос двигатель останавливается. В зависимости от конструкции и назначения лебедки тормоза у нее могут быть разных типов, наиболее широкое применение получил механический тормоз.
- Ручка сцепления – позволяет оператору вручную включать/отключать сцепление шестерни редуктора с барабаном, обеспечивая ему свободное вращение. При свободной размотке троса ручка сцепления должна находиться в положение «выключено». Положение ручки «включено» (lock) вновь включает сцепление барабана с редуктором.
- Стягивающие болты – с помощью этих болтов боковые станины лебедки удерживаются вместе, образуя единое устройство.
Информация об упаковке автомобильной электролебедки TOR ЛА S12000 Г/П 5443 КГ 28 М 24V
- Высота упаковки, мм 570
- Глубина упаковки, мм 345
- Ширина упаковки, мм 195